Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой. В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:
• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги; • Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха; • Установлены форсунки и топливный насос большей производительности; • Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
Модернизирована головка блока цилиндров и поршни; • Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%; • Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише; • Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс. • Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра • Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.
Двигатель Suzuki DF140BTL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире, в данной категории. Комплектность: Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга. Документы на поставку в ГИМС.